Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном, зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40 фпс при его использовании.
ВНИМАНИЕ!
Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут банить за эти настройки. Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь.
cl_ejectbrass 0
Отключаются гильзы
cl_phys_props_max 0
cl_phys_props_enable 0
Отключается физика объектов
cl_muzzleflash_dlight_3rd 0
Отключается динамический свет от флешек
cl_muzzleflash_dlight_1st 0
Тоже самое
cl_ragdoll_fade_time 0
Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)
cl_show_splashes 0
Выключается брызги воды
cl_smooth 0
Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами)
commentary 0
Выключаются подсказки
dsp_enhance_stereo 0
Выключается стерео эффект, применяемый к звукам
dsp_slow_cpu 1
Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов
mat_antialias 0
Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра)
mat_bumpmap 0
Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными.
mat_bloom 0
Отключает блум-эффект
mat_bufferprimitives 1
Буфферизация примитивов
mat_clipz 0
Уменьшает качество отрисовки воды
mat_fastspecular 1
Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений
mat_hdr_enabled 0
Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_mipmaptextures 0
Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества.
r_cheapwaterstart 1
Упрощает рисование воды
r_drawdetailprops 0
Уменьшает детализацию
r_dynamic 0
Отключает динамическое освещение
r_lightinterp 0
Отключает интерполяцию света
r_propsmaxdist 100
Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100
r_RainSimulate 0
Отключает эффект дождя
r_shadows 0
Отключает тени
rope_smooth 0
Отключает антиалисинговое сглаживание проводов
cl_cmdrate 101
101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу
cl_updaterate 101
101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу
(подробронее про эти параметры можно прочитать в соответствующей статье на сайте)
rate 60000
Увеличиваем ширину канала
cl_interp "0.01"
cl_interpolate 1
Переменные, связанные с интерполированием движений игроков из-за несогласованности клиента и сервера
fog_enable 0
Отключает эффект тумана.
fog_enable_water_fog 0
Отключает эффект тумана под водой.
gl_clear 0